Если вы решили зарегистрировать свою фирму
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Если вы решили зарегистрировать свою фирму
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Если вы решили зарегистрировать свою фирму
Стратегии дифференциацииЦелью подобных стратегий является придание товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают товар от предложений конкурентов. Фирма стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой она благодаря своим отличительным особенностям обладает значительной рыночной силой (Chamberlin, 1950).
Как было показано ранее дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис Levitt, 1980). Дифференциация, как и лидерство по издержкам, защищает фирму от пяти конкурентных сил, но совершенно иным способом.
По отношению к прямым конкурентам дифференциация снижает заменяемость товара, усиливает приверженность марке, уменьшает чувствительность к цене и тем самым повышает рентабельность.
Приверженность клиентов ослабляет их давление на фирму и затрудняет приход на рынок новых конкурентов.
Повышенная рентабельность увеличивает устойчивость к возможному росту издержек ...3.5130932331085205
Особенности продажи жилых помещений
Предмет договора - жилое помещение, т.е. изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства) (ч. 2 ст. 15 ЖК РФ).
Существенными условиями договора являются условия:
а) о предмете, т.е. отчуждаемом жилом помещении;
б) о цене;
в) о лицах, сохраняющих право пользования этим жилым помещением, а также о характере их прав (п. 1 ст. 558 ГК РФ). В качестве таких лиц могут, в частности, выступать: бывшие члены семьи собственника приватизированного жилого помещения (ст. 19 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"); арендаторы (п. 2 ст. 671 ГК РФ); наниматели и постоянно проживающие с ними граждане (ст. 675, 677 ГК РФ); получатели ренты, проживающие в отчужденном по рентному договору жилом помещении (п. 1 ст. 586 ГК РФ); отказополучатели, проживающие в жи...3.128084421157837
Месяц качества и знак качества
В ознаменование десятой годовщины издания журнала «Статистический контроль качества» начадось движение, получившее название «месяц качества». Вначале были разговоры о том, чтобы назвать его «месяц управления качеством», но затем слово «управление» решили опустить. Чтобы быть успешным, это движение должно было охватить потребителей, и считалось, что чем меньше будет сказано об управлении, тем больше шансов, что в этом движении примут участие потребители.
В то же время было решено создать эмблему и знак качества. Эта работа была поручена Харуко Мицуаки (в настоящее время директор-распорядитель издательской фирмы «Никка гикен»). Профессор Юджи Яма-ваки из Токийского государственного университета изящных искусств и музыки провел конкурс среди студентов и отобрал несколько эскизов. Наконец, был одобрен один эскиз, который в настоящее время и стал знаком качества, за исключением цвета, который в первоначальном варианте был голубым, как флаг ООН. Мы столкнулись с единственной трудностью: г...3.1219348907470703
Японский опыт в сравнении с западным
Между деятельностью по управлению качеством в Японии и аналогичной деятельностью в США и в Западной Европе существует много различий. Это частично объясняется социальными и культурными особенностями народов. Деятельность по управлению качеством не может осуществляться в отрыве от социальных и культурных условий. Она развивается в рамках конкретных общественных и культурных формаций.
Профессионализм
В США и Западной Европе большое внимание уделяется профессионализму и специализации. Поэтому работа по управлению качеством становится прерогативой специалистов в области управления качеством. Когда возникают вопросы, связанные с управлением качеством, на них не могут ответить люди, работающие в других подразделениях. Они просто переадресуют эти вопросы тем, кто непосредственно ими занимается.
В западных странах, когда специалист по управлению качеством поступает на работу в фирму, его сразу зачисляют в отдел управления качеством. Рано или поздно он становится руководителем группы, ...2.6888511180877686
Похожие темы:
- Если вы решили зарегистрировать свою фирму
- Я создаю свою фирму
- Если вы решили открыть свое дело
- Как строить себя и свою семью
- Как правильно назначить цену за свою работу
- Лицензии банка расширяющего свою деятельность
- Если вы любите петь
- Если ребенок кусается
- Если ваш ребенок леворукий…
- Чарльз Бэббидж – человек, который опередил свою эпоху
- Все прогрессы реакционны, если рушится человек
- Если работник недостаточно квалифицирован, с ним можно расстаться
- Если есть стимул у работника, будут деньги у собственника
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.
В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но